Как компания, отвечающая требованиям качества выполняемых услуг, мы максимально тщательно подходим к построению каждого технического задания на переезд. Только так можно избежать в будущем форс-мажорных ситуаций, связанных с повреждением имущества Заказчика.
Однако для подобных случаев Службой контроля качества нашей компании разработан четкий и эффективный алгоритм действий:
- Бригадир незамедлительно сообщает о происшедшем диспетчеру, а он доводит информацию до уполномоченных лиц.
- Ответственный менеджер связывается с бригадиром и Заказчиком, выслушивает мнение обеих сторон.
- Если к компромиссу в сложившейся ситуации прийти не удается, в обговоренный с клиентом день ответственный специалист выезжает по месту требования.
- После наглядного и детального изучения повреждений, беря во внимание мнение Заказчика, специалист согласовывает детали с руководством компании.
- На основании предоставленных фото- и видеоматериалов руководство принимает решение о возможности реставрации поврежденного имущества клиента. Если, в силу технических возможностей мастера, этого сделать нельзя, компания возмещает клиенту ущерб в денежном эквиваленте.
Во избежание таких неприятных ситуаций наши менеджеры советуют каждому клиенту воспользоваться услугой по разборке и упаковке мебели и техники под ключ. Только в этом случае мы несем стопроцентную ответственность за имущество Заказчика.
Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны, и переезд для них всегда проходил без хлопот.
Если у Вас есть замечания или пожелания в адрес нашей компании, мы будем очень признательны, если Вы сообщите о них. Это позволит сделать нашу работу более качественной и соответствующей Вашим запросам!