Мы организуем офисные переезды с 2007 года, беремся за задачи любой сложности и масштаба: одинаково быстро и профессионально перевезем как компанию на 5-10 рабочих мест, так и крупную корпорацию. Предоставим в ваше полное распоряжение грузовые автомобили нужной вместимости и грузоподъемности, бригаду квалифицированных такелажников и грузчиков, набор упаковочных материалов. Вы можете заказать как переезд офиса под ключ, так и отдельные работы. Например, только транспортировку, сборку/разборку и перестановку мебели, погрузочно-разгрузочные, такелажные работы. В любом случае мы предложим вам самые выгодные условия в Москве или области.
Для оценки стоимости офисного переезда более 20 рабочих мест, мы рекомендуем пригласить нашего специалиста. Оценщик перепишет все перевозимое имущество, учтет все пожелания, задаст ряд вопросов для более точной оценки.
Если планируется перевозка небольшого офиса до 20 рабочих мест, мы сможем рассчитать стоимость услуг, ориентируясь на ваше описание по телефону или на присланные вами фотографии объекта.
Наш опыт показывает, что оптимизация времени и организация процесса улучшаются, если сотрудники фирмы имеют возможность самостоятельно собрать свои личные вещи, а также основные рабочие документы и ещё при этом существенно сэкономить на сумме переезда. Поэтому за несколько дней до перевозки мы доставим вам нужное количество коробок, расскажем, как правильно их маркировать.
В назначенный день к вам в офис прибудет бригада грузчиков. Они разберут мебель, надежно упакуют оргтехнику, канцелярию, комнатные растения, папки с документами и остальное имущество. Выполнят такелаж сейфов, маркировку архивов и аккуратно загрузят все в автомобиль.
Мы выполняем офисные переезды на специально оборудованных мебельных фургонах с внутренней обшивкой и системами креплений в кузове. В нашем распоряжении – автомобили грузоподъемностью от 1 до 20 тонн. Аккуратно перевезем имущество вашей компании в любую точку Москвы, области или РФ.
В новом офисе мы соберем мебель, расставим ее по местам, распакуем коробки с документами и канцелярией, вынесем использованные упаковочные материалы. Вам останется оценить результат, подключить технику и приступить к работе.
1 рабочее место
1 рабочее место
1 рабочее место
1 рабочее место
За вашей компанией будет закреплен персональный менеджер, который будет контролировать работу бригады, оперативно решать любые возникающие вопросы. Ваши пожелания не останутся без внимания.
Если перевозка нужна сегодня — мы будем исходить из ситуации на момент заказа, есть ли у нас свободные специалисты и необходимый автотранспорт. Если все заняты мы лучше откажемся от заявки, чем предоставим вам неопытных сотрудников и не подходящий транспорт.
Мы отвечаем за перевозимое имущество на всех этапах работ – от разборки мебели до ее расстановки в новом офисе. Если какие-либо предметы будут повреждены по вине наших сотрудников, мы возместим понесённый ущерб.
Никаких скрытых платежей или увеличения стоимости уже после перевозки. Еще до начала работ мы согласуем с вами стоимость услуг, которая останется неизменной вне зависимости от того, сколько времени потребуется на переезд офиса.
Наш собственный автопарк укомплектован современными автомобилями грузоподъемностью от 1 до 20 тонн. Ориентируясь на объем имущества вашей компании, мы подберем такую машину, чтобы перевести всю мебель и другие вещи за один раз, максимально эффективно задействовав объем кузова.
Мы с Вами обязательно свяжемся в ближайщее время!
Стоимость Вашего
заказа составляет: 4500руб.
Оставьте свой телефон, мы пересчитаем
и перезвоним Вам через 20 СЕКУНД!
Стоимость Вашего
заказа составляет: 4500 руб.
Для оформления заказа
позвоните по телефону:
+7 (495) 798-85-08